Прием заказов: КРУГЛОСУТОЧНО
оформление: ПН-ПТ: 09:00-20:00, СБ-ВС: 10:00-19:00

Бензиновый генератор Patriot 2000i

код 331044
В корзину Оформить 1 047 руб.
Купить в один клик
Хит продаж Рассрочка
Производитель ?- Pretech International Co., Ltd. Unit 04 7/f, Bright Way Tower No.33, Mong Kok Road KL, Hong Kong, China.
Импортер ?- ЧТУП "Неолинк"
- ООО "НТТ Импорт", Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 40/2, 8 этаж,, район д. Большое Стиклево
- ООО "ТрайдексБелПлюс", 223016, Минский район, Новодворский с/с 33/1-8 ком.64, район д.Большое Стиклево

Сервисные центры
Поделиться в соц. сетях:

Описание товара

Основные
Тип

Тип

В зависимости от типа установленного двигателя электростанции делятся на бензиновые и дизельные. Бензиновые электростанции обладают меньшей мощностью (до 10 кВА), меньшим моторесурсом, потребляют больше топлива, однако стоят на порядок дешевле, чем дизельные аналоги. Дизельные электростанции обладают более высоким техническим ресурсом, предназначены для частого использования, требующего большую мощность (от 10 кВА), экономичны в потреблении топлива, однако дороже бензиновых электростанций

бензиновый
Исполнение в кожухе
Максимальная активная мощность 1.5 кВт
Номинальная активная мощность 1.8 кВт
Число фаз

Число фаз

Трехфазная и однофазная электростанции - это разные устройства, каждое со своими особенностями и условиями работы. Невозможно четко дать ответ, какая из них лучше. Каждая - для своей ситуации. Однофазные электростанции на 220 В применяются при использовании однофазных электропроводок и электроприборов. Трехфазные электростанции на 380 В применяются как в промышленных целях, так и для коттеджей с трехфазной разводкой сети. Кроме того, следует учитывать, что между нулем и фазой вы снимете 220 В (что вам и нужно), а между фазами - 380 В.

1
Выход постоянного тока

Выход постоянного тока

Наличие у генератора выхода постоянного тока (DC).

12 В
Двигатель
Тип двигателя внутреннего сгорания

Тип двигателя внутреннего сгорания

По количеству тактов различают двигатели с двухтактным и четырехтактным рабочим циклом.

Двухтактный двигатель обладает повышенным расходом топлива и уровнем выбросов. Используется в легкой и недорогой технике. Не имеет раздельной системы смазки, требует добавления масла в бензин.

Четырехтактный двигатель обладает более низким уровнем шума и вибрации, экономичен в использовании топлива и масла, так как имеет раздельную систему смазки.

четырехтактный
Модель двигателя OHC 147F
Объём двигателя 72 см3
Ёмкость топливного бака 3.6 л
Запуск ручной
Охлаждение

Охлаждение

Система отвода лишней теплоты, выделяющейся при работе двигателя:
1. Воздушная — с помощью вентилятора.
2. Жидкостная — с помощью циркуляции охлаждающей жидкости в замкнутой системе охлаждения.

воздушное
Время непрерывной работы 4 ч
Уровень шума 58 дБА
Индикатор низкого уровня масла
Генератор
Тип генератора инверторный
Защита от перегрузки
Вольтметр
Габариты и вес
Высота 406 мм
Длина 492 мм
Ширина 262 мм
Вес 18.5 кг

Оставьте свой отзыв о товаре

Лучшие предложения. Стройка и ремонт