Прием заказов: КРУГЛОСУТОЧНО
оформление: ПН-ПТ: 09:00-19:00, СБ: 11:00-18:00, ВС: Выходной

Бензиновый генератор Patriot GP 3510

код 331046
Добавить в корзину Оформить 575 руб.
632.50 руб.
Купить в один клик
Хит продаж Акция
Производитель ?- Pretech International Co., Ltd. Unit 04 7/f, Bright Way Tower No.33, Mong Kok Road KL, Hong Kong, China.
Импортер ?- ООО "Триовист", 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203.
- ООО "НТТ Импорт", Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 40/2, 8 этаж,, район д. Большое Стиклево
- МБИмпорт (Второе счастье)

Сервисные центры
Поделиться в соц. сетях:

Описание товара

бензиновый, исполнение: открытое, 2.5 кВт, запуск: ручной, 41 кг

Основные
Тип

Тип

В зависимости от типа установленного двигателя электростанции делятся на бензиновые и дизельные. Бензиновые электростанции обладают меньшей мощностью (до 10 кВА), меньшим моторесурсом, потребляют больше топлива, однако стоят на порядок дешевле, чем дизельные аналоги. Дизельные электростанции обладают более высоким техническим ресурсом, предназначены для частого использования, требующего большую мощность (от 10 кВА), экономичны в потреблении топлива, однако дороже бензиновых электростанций

бензиновый
Исполнение открытое
Максимальная активная мощность 2.8 кВт
Номинальная активная мощность 2.5 кВт
Число фаз

Число фаз

Трехфазная и однофазная электростанции - это разные устройства, каждое со своими особенностями и условиями работы. Невозможно четко дать ответ, какая из них лучше. Каждая - для своей ситуации. Однофазные электростанции на 220 В применяются при использовании однофазных электропроводок и электроприборов. Трехфазные электростанции на 380 В применяются как в промышленных целях, так и для коттеджей с трехфазной разводкой сети. Кроме того, следует учитывать, что между нулем и фазой вы снимете 220 В (что вам и нужно), а между фазами - 380 В.

1
Выход постоянного тока

Выход постоянного тока

Наличие у генератора выхода постоянного тока (DC).

12 В
Двигатель
Тип двигателя внутреннего сгорания

Тип двигателя внутреннего сгорания

По количеству тактов различают двигатели с двухтактным и четырехтактным рабочим циклом.

Двухтактный двигатель обладает повышенным расходом топлива и уровнем выбросов. Используется в легкой и недорогой технике. Не имеет раздельной системы смазки, требует добавления масла в бензин.

Четырехтактный двигатель обладает более низким уровнем шума и вибрации, экономичен в использовании топлива и масла, так как имеет раздельную систему смазки.

четырехтактный
Объём двигателя 210 см3
Ёмкость топливного бака 15 л
Запуск ручной
Охлаждение

Охлаждение

Система отвода лишней теплоты, выделяющейся при работе двигателя:
1. Воздушная — с помощью вентилятора.
2. Жидкостная — с помощью циркуляции охлаждающей жидкости в замкнутой системе охлаждения.

воздушное
Уровень шума 67 дБА
Индикатор низкого уровня масла
Генератор
Тип генератора синхронный
Защита от перегрузки
Вольтметр
Габариты и вес
Вес 41 кг

Оставьте свой отзыв о товаре

Калькулятор рассрочки

1

Выберите срок рассрочки, мес.

2
3
4
5
6
8
10
11
12
2

Выберите размер 1-го взноса

0%
10%
20%
30%
40%
50%

Купить по карте «Халва» в рассрочку на 3 месяца

Купить по «Карте покупок» в рассрочку на 3 месяца

Купить по «SMART карте» в рассрочку на 3 месяца

Купить по карте«Черепаха» в рассрочку на 3 месяца

«Рассрочка»

0,00 руб.

сразу/

2

мес./
по

00,00 руб.

/
итого

00,00 руб.

/

Лучшие предложения. Генераторы